Переход к модели Unify Software Support V2: Onetime Service Fee

Июнь 2015 24 июня



Уважаемые партнеры!

Как мы сообщали в начале июня 2015 года, для плавного перехода к модели Software Support V2 и постановки на поддержку уже установленных решений, мы предлагаем опцию Onetime Service Fee.

Суть указанной опции состоит в том, что за фиксированную плату любая зарегистрированная система, находящаяся в поддерживаемой стадии жизненного цикла, может быть поставлена на поддержку ПО в Unify, при этом Unify обеспечит 2-й и 3-й уровень поддержки программного обеспечения на весь период до окончания поддержки данной версии (стадия М44).

Предложение для продуктов линейки SME  -  единоразовый платеж 550 € на все системы обслуживаемые партнером.

Предложение для  продуктов линейки LE:

OS 4000 up to M43 -  единовременный платеж   250 €  для каждой системы
OSV up to M43  - единовременный платеж   350 €  для каждой системы
OSCC up to M43 - единовременный платеж   350 €  для каждой системы

Поддержка подключенных  приложений будет оказываться до момента окончания поддержки системы.

Для регистрации существующей системы в рамках указанной опции партнеру до 31 июля 2015 года необходимо зарегистрировать систему, предоставив ряд информации.

В приложении к настоящему письму вы найдете файл для заполнения по каждой системе. Кроме того, необходимо предоставить название Вашей компании и ее ID в системе Ticket Management и название дистрибьютора, через которого будет осуществляться оплата опции.

Указанную информацию просьба отправить на наш адрес: sme.ru@unify.com до 31 июля 2015 года.

В случае неполучения от вас информации по системам, планируемым к постановке на поддержку, в указанные сроки, системы считаются незарегистрированными, и в случае любого обращения по подобной системе с партнера будет взиматься плата в размере 5000 евро за один запрос.
 

Мероприятия

Технический вебинар "Tech to Tech"

Компания Polycom приглашает посетить интерактивный технический вебинар, посвященный техническим обновлениям и новинкам решений.

Trend Micro Smart Protection Network – аналитика по глобальной кибербезопасности

Trend Micro Smart Protection Network — крупнейшая в индустрии облачная инфраструктура с данными об угрозах. На вебинаре технический директор Trend Micro в России и СНГ Михаил Кондрашин расскажет об истории создания этой системы, её сегодняшних характеристиках, а также поделится способами её эффективного применения в продуктах Trend Micro.

Contrail HealthBot: автоматизация диагностики с примерами и демонстрацией

Компания Juniper приглашает на вебинар, посвященный инструменту Contrail HealthBot – программному боту на базе технологии машинного обучения, который собирает данные о сети в режиме реального времени и предоставляет их в понятном для оператора виде, помогая таким образом автоматизировать работу по обслуживанию сети.