Zebra продлевает добровольный отзыв блоков питания, проданных в качестве аксессуаров с определёнными моделями

Июнь 2018 13 июня




Уважаемые партнёры
,

Кампания Zebra по отзыву блоков питания была расширена, поэтому от вас требуются дополнительные меры.

Добровольный отзыв блоков питания был инициирован Zebra Technologies, о чём компания сообщила в декабре 2016 года. С тех пор мы получили дополнительные отчёты о случаях нагрева, включая оплавленные разъёмы и факты самовозгорания оборудования. Эти случаи касаются более широкого спектра моделей принтеров и периода их изготовления по сравнению с изначальными параметрами, о которых было объявлено ранее.  Zebra проявляет повышенную осторожность и поэтому расширяет масштаб кампании отзыва, которая теперь включает все подобные блоки питания, произведённые в течение более длительного периода времени.

Мы знаем, что вы, как и компания Zebra, уделяете большое внимание безопасности наших клиентов и качеству продуктов, которые вы продаёте. Поэтому крайне важно, чтобы вы предприняли все доступные меры и сообщили вашим клиентам о потенциальной опасности.

Период отзыва расширен и теперь распространяется на блоки питания, произведённые компанией FSP Group с 1 октября 2006 по 31 декабря 2012 года.
Это более длительный период по сравнению с изначально объявленным периодом производства. Он распространяется на блоки питания для всех моделей принтеров, указанных ниже. Эти блоки питания продавались в качестве дополнительного оборудования или были включены в комплект поставки при продаже принтеров Zebra. Некоторые модели принтеров ранее не были включены в объявление об отзыве.

Если такие наименования будут выявлены, Zebra немедленно произведёт замену таких блоков питания совершенно бесплатно для вас или ваших клиентов: это включает расходы на замену блоков питания и соответствующие расходы на доставку. Процедура замены блоков питания будет организована Zebra Technologies и/или сторонней логистической компанией, что позволит свести к минимуму нарушение ваших рабочих процессов.

Ниже жирным шрифтом выделены новые модели принтеров, которые были добавлены в кампанию отзыва. Ранее проверенные изделия должны пройти новую проверку в связи с расширением периода производства и добавлением новых моделей принтеров.
  • GC420D/T
  • G-Series (GK420D/T, GX420D/T, GX430D/T)
  • GK888D/T
  • GT Series (GT800, GT810, GT820, GT830)
  • HC100
  • LP/TLP Series (2724, 2824, 2824Z, 2824 Plus, 2844, 2844Z, 3742, 3842, 3844Z)
  • P1XX Series (P100, P110, P120)
  • R2844Z
  • R402
  • ZP455
  • ZXP3
По результатам проведения независимого расследования было подтверждено, что проблема НЕ связана с произведённым принтером Zebra или кабелем питания. Мы также уверены, что расширение кампании отзыва позволит теперь охватить все потенциально неисправные блоки питания.

В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ вам необходимо принять следующие меры, чтобы обеспечить безопасность наших совместных клиентов:
1.    Вам необходимо выяснить, продавали ли вы такие модели принтеров
Проверьте, продавала ли ваша организация или осуществляла дистрибуцию любых вышеуказанных моделей принтеров Zebra, произведённых в период с 1 июля 2006 года по 30 июня 2013 года, или продавала отдельные блоки питания для указанных принтеров.
2.    Сообщите вашим конечным пользователям о продлении периода действия отзыва и предоставьте информацию о моделях принтеров, на которые распространяется отзыв.
Воспользуйтесь шаблонами и информационными документами, которые доступны на портале Partner Gateway, чтобы помочь вашим клиентам выяснить, имеются ли у них указанные блоки питания. Вы также можете рекомендовать вашим клиентам обратиться в Zebra Technologies за дополнительной информацией:
  • Веб-страница кампании отзыва: www.zebra.com/power-supply-recall
  • Эл. почта: PSUrecall@zebra.com
  • Бесплатные номера телефонов: 1-800-658-3795 (в США и Канаде) или 1-972-893-1548 (для международных звонков)
3.    Предоставьте общую информацию вашим специалистам по продажам и поддержке
Сообщите эту информацию вашим сотрудникам, которые работают непосредственно с клиентами, чтобы они были готовы в случае необходимости ответить на вопросы клиентов.

Информация только для партнёров со специализацией "Ремонт принтеров" (прежний статус ZASP ): ознакомьтесь с этим руководством. При помощи руководства вы сможете определить неисправные блоки питания, поступающие от клиентов вместе с оборудованием, направляемым для ремонта, и принять меры для их замены.
Обратите внимание на то, что могут иметь место случаи, когда ваша компания не продавала принтеры Zebra с указанными блоками питания или отдельно блоки питания, подлежащие отзыву, однако ваши клиенты могли приобрести неисправные блоки питания до того, как стали работать с вами. Независимо от того, у кого была приобретена эта продукция, клиенты могут обратиться к вам за помощью.

Мы настойчиво рекомендуем вам ознакомиться с обновлённым документом "Часто задаваемые вопросы" и сопутствующими материалами, и тогда вы будете подготовлены на случай вероятных обращений клиентов.
Качество продукции и предоставляемых услуг – это главный приоритет для Zebra, и мы делаем всё, чтобы обеспечить безопасность наших общих клиентов. Мы будем предоставлять самую последнюю информацию о кампании отзыва на нашем портале Partner Gateway. Мы хотим поблагодарить вас за ваше терпение и сотрудничество в процессе проведения этой кампании отзыва. Мы будем признательны вам за своевременное информирование наших клиентов о расширении этой кампании по отзыву продукции.

С уважением,

Майк Миллман
Старший вице-президент, подразделение по
специализированным принтерам
Zebra Technologies

Мероприятия

Структурированная кабельная система Actassi (базовый курс)

Компания Schneider Electric проводит трехдневный сертификационный курс по СКС Actassi. Курс ориентирован на менеджеров проектов, проектировщиков, руководителей монтажных бригад и будет полезен специалистам, занимающихся проектированием, монтажом, тестированием и эксплуатацией структурированных кабельных систем. Специалистам, прослушавшим семинар и успешно прошедшим тестирование, выдаётся персональный сертификат.

Запуск HyperFlex Sprint - LIVE, Москва

Приглашаем Вас принять участие в семинаре для партнеров Cisco, который посвящён запуску Hyperflex Sprint.

Cisco Security Operations Virtual Summit

Компания Cisco продолжает серию онлайн-мероприятий для заказчиков и партнеров. О том, как выстраивать Security Operations на базе решений Cisco, как интегрировать их с решениями третьих фирм, как выжать максимум из сделанных вами инвестиций – обо всем этом пойдет речь на Cisco Security Operations Virtual Summit.