Zebra в России улучшила процедуру отправки в ремонт принтеров и мобильных устройств

Август 2018 23 августа



С 1 августа 2018 Zebra в России улучшила процедуру отправки в ремонт принтеров и мобильных устройств (за исключением устойств Psion).


Раньше за отправку неисправных устройств в ремонт отвечал клиент или партнер. С 1 августа 2018 Zebra в партнёрстве с компанией DHL Express полностью взяла на себя эту задачу. Теперь не нужно волноваться, накапливать сломанные устройства и платить лишние деньги!

Данное улучшение касается любого типа ремонтов: контрактного, гарантийного, платного.

Данное улучшение работает на всей территории России.

Как это работает для мобильных устройств (терминалов сбора данных, RFID и сканеров, за исключением устройств Psion):
  • Клиент отправляет в службу поддержки (EMEA.ccc@zebra.com) формуляр регистрации ремонта. Формуляр можно скачать здесь.
    • Зарегистрировать ремонт можно также по бесплатному телефону 810 800 2040 1044.
    • Или зарегистрировать ремонт на портале ремонтов здесь. После получения номера ремонта (RMA) обязательно нужно уведомить службу поддержки, переслав им номер RMA.
  • При регистрации ремонта ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо указать физический адрес, откуда нужно забрать устройство, и контактное лицо с номером телефона.
  • После регистрации ремонта клиент получает по почте формуляр Shipping Manifest. Его необходимо распечатать и вложить в посылку. Последнюю страницу, содержащую адресную информацию, необходимо наклеить на коробку.
  • Курьер DHL Express забирает посылку (обычно следующий рабочий день).
  • При заборе посылки курьером клиент обычным образом получает номер отслеживания отправления, по которому на портале DHL (www.dhl.ru) можно отследить статус посылки.

Как это работает для принтеров:
  • Клиент отправляет в службу поддержки (ZebraCareRU@zebra.com) формуляр регистрации ремонта. Формуляр можно скачать здесь.
  • Зарегистрировать ремонт можно также по телефону +7 495 276 20 15.
  • При регистрации ремонта ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо указать физический адрес, откуда нужно забрать устройство, и контактное лицо с номером телефона.
  • После регистрации ремонта клиент получает по почте формуляр Shipping Manifest. Его необходимо распечатать и вложить в посылку. Последнюю страницу, содержащую адресную информацию, необходимо наклеить на коробку.
  • Курьер DHL Express забирает посылку (обычно следующий рабочий день).
  • При заборе посылки курьером клиент обычным образом получает номер отслеживания отправления, по которому на портале DHL (www.dhl.ru) можно отследить статус посылки.
При возникновении проблем и вопросов необходимо связываться со службой поддержки Zebra.
Альтернативно, специально для данного процесса у Zebra есть в DHL Express выделенная телефонная линия +353 61 365504 и электронная почта Zebra.EKAS@dhl.com, работающие с понедельника по пятницу с 8:00 до 19:30 МСК и в субботу с 9:00 до 15:00 МСК (только английский язык).

С наилучшими пожеланиями
Zebra Technologies Ltd

Мероприятия

Возможности для совместного роста в 2019 году

На вебинаре компании «Код Безопасности» будут представлены результаты 2018 года и видение точек роста 2019 года, таких как защита критической информационной инфраструктуры и подключение субъектов КИИ к ГосСОПКе, информатизация медицины, комплексная защита банков, импортозамещение ИТ-инфраструктуры государственных организаций, комплексная защита сетевой инфраструктуры.

Краткая информация и правила расчета стоимости продуктов «Кода безопасности»

Этот вебинар компании «Код безопасности» адресован в первую очередь специалистам по продажам. Будут рассмотрены назначение, условия лицензирования и правила расчета спецификаций для основных продуктов «Кода безопасности».

Обзор протокола RIFT

В программе этого вебинара компании Juniper Networks – обзор RIFT, поведение сети при авариях, Zero Touch Provisioning, неэквивалентная балансировка. Присоединяйтесь!