Zebra в России улучшила процедуру отправки в ремонт принтеров и мобильных устройств

Август 2018 23 августа



С 1 августа 2018 Zebra в России улучшила процедуру отправки в ремонт принтеров и мобильных устройств (за исключением устойств Psion).


Раньше за отправку неисправных устройств в ремонт отвечал клиент или партнер. С 1 августа 2018 Zebra в партнёрстве с компанией DHL Express полностью взяла на себя эту задачу. Теперь не нужно волноваться, накапливать сломанные устройства и платить лишние деньги!

Данное улучшение касается любого типа ремонтов: контрактного, гарантийного, платного.

Данное улучшение работает на всей территории России.

Как это работает для мобильных устройств (терминалов сбора данных, RFID и сканеров, за исключением устройств Psion):
  • Клиент отправляет в службу поддержки (EMEA.ccc@zebra.com) формуляр регистрации ремонта. Формуляр можно скачать здесь.
    • Зарегистрировать ремонт можно также по бесплатному телефону 810 800 2040 1044.
    • Или зарегистрировать ремонт на портале ремонтов здесь. После получения номера ремонта (RMA) обязательно нужно уведомить службу поддержки, переслав им номер RMA.
  • При регистрации ремонта ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо указать физический адрес, откуда нужно забрать устройство, и контактное лицо с номером телефона.
  • После регистрации ремонта клиент получает по почте формуляр Shipping Manifest. Его необходимо распечатать и вложить в посылку. Последнюю страницу, содержащую адресную информацию, необходимо наклеить на коробку.
  • Курьер DHL Express забирает посылку (обычно следующий рабочий день).
  • При заборе посылки курьером клиент обычным образом получает номер отслеживания отправления, по которому на портале DHL (www.dhl.ru) можно отследить статус посылки.

Как это работает для принтеров:
  • Клиент отправляет в службу поддержки (ZebraCareRU@zebra.com) формуляр регистрации ремонта. Формуляр можно скачать здесь.
  • Зарегистрировать ремонт можно также по телефону +7 495 276 20 15.
  • При регистрации ремонта ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо указать физический адрес, откуда нужно забрать устройство, и контактное лицо с номером телефона.
  • После регистрации ремонта клиент получает по почте формуляр Shipping Manifest. Его необходимо распечатать и вложить в посылку. Последнюю страницу, содержащую адресную информацию, необходимо наклеить на коробку.
  • Курьер DHL Express забирает посылку (обычно следующий рабочий день).
  • При заборе посылки курьером клиент обычным образом получает номер отслеживания отправления, по которому на портале DHL (www.dhl.ru) можно отследить статус посылки.
При возникновении проблем и вопросов необходимо связываться со службой поддержки Zebra.
Альтернативно, специально для данного процесса у Zebra есть в DHL Express выделенная телефонная линия +353 61 365504 и электронная почта Zebra.EKAS@dhl.com, работающие с понедельника по пятницу с 8:00 до 19:30 МСК и в субботу с 9:00 до 15:00 МСК (только английский язык).

С наилучшими пожеланиями
Zebra Technologies Ltd

Мероприятия

Структурированная кабельная система Actassi (базовый курс)

Компания Schneider Electric проводит трехдневный сертификационный курс по СКС Actassi. Курс ориентирован на менеджеров проектов, проектировщиков, руководителей монтажных бригад и будет полезен специалистам, занимающихся проектированием, монтажом, тестированием и эксплуатацией структурированных кабельных систем. Специалистам, прослушавшим семинар и успешно прошедшим тестирование, выдаётся персональный сертификат.

Intel Innovation Day

Компания Intel® рада пригласить вас на конференцию Intel® Innovation Day в Москве! Вы узнаете о последних тенденциях IT рынка (искусственный интеллект, 5G, облачные вычисления и др.), получите свежую информацию по традиционным направлениям бизнеса Intel, познакомитесь с технологическими новинками ведущих компаний отрасли. Приходите сами и приглашайте ваших коллег!

Вебинары компании QNAP

Компания QNAP приглашает вас прослушать цикл вебинаров, посвященный организации систем хранения на базе своего оборудования. Занятия будут проводиться с 19 октября до конца 2018 года каждую пятницу в 12.00 по московскому времени.