«Аквариус» подводит итоги 2015 года

Апрель 2016 14 апреля


Компания «Аквариус» подводит итоги прошедшего 2015 года. Объем реализованной компьютерной техники по сравнению с 2014 г. в денежном выражении вырос на 17%. Распределение продаж в денежном выражении в 2015 г. по продуктовым сегментам выглядит следующим образом: персональные устройства (компьютеры, ноутбуки, моноблоки и терминалы) – 45%; серверы и системы хранения данных – 55%.
 
Доля продаж серверного оборудования и систем хранения данных увеличилась на 9% по сравнению с 2014 годом и превысила долю персональных устройств. Это обусловлено активным развитием данного направления и ростом компетенции компании «Аквариус» в области решений для обработки и хранения данных, а также повышением спроса на отечественное оборудование в данном сегменте. В количественном выражении объем продаж серверов составил 16 246 штук. Весь сегмент российского серверного рынка оценивается экспертами в 106 749 серверов (пресс-релиз IDC от 30 марта 2016 года).
 
Александр Калинин, президент компании «Аквариус»: «Принимая во внимание данные ведущего международного исследовательского агентства, доля «Аквариуса» в серверном сегменте российского рынка достигла 15,2%. Получается, что наша компания находится на второй позиции, обогнав не только отечественных производителей, но и ведущие мировые бренды».
 
Доля канальных продаж компании в 2015 г. составила 37% (в 2014 г. – 26%). Сюда относятся продажи через дистрибьюторов, прямых партнеров-интеграторов и авторизованных партнеров второго уровня, число которых в 2015 году составило 840 компаний. География распределения канальных продаж «Аквариуса»: Центральный федеральный округ – 23%; Южный и Северо-Кавказский федеральные округа – 22%; Приволжский федеральный округ – 24%; Северо-западный федеральный округ – 8%; Сибирский и Дальневосточный федеральные округа – 11%; Уральский федеральный округ – 12%.

Большую долю в продажах «Аквариуса», а именно 63%, составили продажи напрямую заказчикам. В их числе крупные проекты для таких клиентов, как Сбербанк, «Почта России», Росстат, «Яндекс», «ВКонтакте», Mail.Ru Group, «Одноклассники», «ИнфоТеКС», ЦНИИ ЭИСУ, «Газпром газомоторное топливо», «Транснефть», «Мосэнерго», «Тандер» (торговая сеть «Магнит»). Часть проектов имеют длительные сроки реализации 2015–2016 год.

Мероприятия

Тренинг по построению беспроводной сети на решениях Aruba

Компания Aruba приглашает вас принять участие в тренинге Aruba Scalable WLAN Design and Implementation (SWDI). Курс является частью Aruba Certified Mobility Professional (ACMP), читается на русском языке. Целевая аудитория – ИТ-специалисты, занимающиеся развертыванием беспроводных сетей на оборудовании Aruba, и все желающие получить базовые знания по AirWave, системе управления и мониторинга сети.

Видео-решения Logitech для совместной работы

Приглашаем вас на вебинар, посвященный обзору и демонстрации оборудования Logitech Video Collaboration – такого как конференц-система Logitech Rally System с поддержкой 4K UltraHD, беспроводная Bluetooth-гарнитура Logitech Zone Wireless, 4K UltraHD камера Logitech MeetUp с технологией RightSense и др.

Беспроводные решения QTECH. Аналитика покупательского поведения в местах продаж

На вебинаре мы подробно расскажем о линейке оборудования QTECH, которая включает компоненты современных беспроводных сетей, в том числе точки доступа, Wi-Fi контроллеры, для управления беспроводной сетью, а так же рассмотрим возможность применения Wi-Fi аналитики для анализа покупательской активности в местах продаж.