Открытие Сервисного центра TP-Link в Москве

Июнь 2017 20 июня



TP-Link®, международный производитель сетевого оборудования для дома, малого и среднего бизнеса сообщает об открытии сервисного центра в Москве.

Осознавая важность и ответственность перед своими клиентами и всеми потребителями оборудования TP-Link, СЦ уже на начальном этапе гарантирует качество и быстроту обслуживания.

Преимущества обслуживания в СЦ TP-Link
  1. Гарантийный ремонт в официальном сервисном центре;
  2. Профилактическое обслуживание при каждом обращении;
  3. Многоуровневая техническая поддержка;
  4. Строгое соблюдение технологии ремонта;
  5. Только новые и оригинальные запасные части и расходные материалы, используемые для ремонта;
  6. Высокое техническое оснащение сервисной мастерской.
Компания придает большое значение уровню подготовки своего технического персонала. Инженерный состав СЦ проходит регулярную техническую подготовку и переаттестацию. СЦ TP-Link предоставляет свои услуги с полным соблюдением ЗоЗПП. Обязательства перед юридическими лицами регламентируются соответствующими договорными отношениями.

Адрес сервисного центра:
Москва, ул. Бауманская, 58/25с10. Вход со стороны Денисовского переулка.
Время работы: понедельник-пятница, с 9-30 до 18-30.
Тел.: (495)9169411

Получатели услуг СЦ TP-Link:
  • Физические лица – гарантийный ремонт. В ходе обращения осуществляется ремонт оборудования по гарантии, либо замена устройства на новое. Не гарантийный ремонт – услугу оказывает АСЦ партнер. Список АСЦ партнеров доступен по ссылкам http://www.tp-linkru.com/support/service-centers/#part_b; http://www.neffos.ru/support/service-center  
  • Юридические лица.
    • Официальные дистрибьюторы TP-Link – гарантийный ремонт. В ходе обращения осуществляется ремонт оборудования по гарантии, либо выдача акта о неремонтопригодности и компенсация стоимости. Не гарантийный ремонт – услугу оказывает АСЦ партнер.   
    • Партнеры официальных дистрибьюторов TP-Link – гарантийный ремонт. В ходе обращения осуществляется ремонт оборудования по гарантии, либо выдача акта о неремонтопригодности и компенсация стоимости через своего дистрибьютора. Не гарантийный ремонт – услугу оказывает АСЦ партнер.

Мероприятия

Ежегодный саммит Google Meeting Solutions EMEA

3 октября 2019 года в Стокгольме состоится ежегодный саммит Google Meeting Solutions EMEA. Встреча состоится в одном из ключевых инженерных офисов компании и объединит всех заинтересованных в развитии бизнеса специалистов: реселлеров, партнеров, OEM-производителей, поставщиков, руководителей подразделений, инженеров-разработчиков продуктов и многих других.

Тренинг по построению беспроводной сети на решениях Aruba

Компания Aruba приглашает вас принять участие в тренинге Aruba Scalable WLAN Design and Implementation (SWDI). Курс является частью Aruba Certified Mobility Professional (ACMP), читается на русском языке. Целевая аудитория – ИТ-специалисты, занимающиеся развертыванием беспроводных сетей на оборудовании Aruba, и все желающие получить базовые знания по AirWave, системе управления и мониторинга сети.

Видео-решения Logitech для совместной работы

Приглашаем вас на вебинар, посвященный обзору и демонстрации оборудования Logitech Video Collaboration – такого как конференц-система Logitech Rally System с поддержкой 4K UltraHD, беспроводная Bluetooth-гарнитура Logitech Zone Wireless, 4K UltraHD камера Logitech MeetUp с технологией RightSense и др.