Техническая и сервисная поддержка

Сервисный центр.

Сервисные центры
OCS расположены во всех филиалах компании и готовы оказать поддержку нашим партнерам по гарантийному сервисному обслуживанию продукции, приобретенной в компании OCS.

Ознакомиться с правилами отдела гарантийного обслуживания.

Форма запроса RMA. Пример запроса RMA.

Технический центр.


Специалисты Технического Центра компании OCS всегда готовы прийти на помощь партнерам, предоставляя комплексную техно-экономическую экспертизу. Мы сопровождаем наших партнеров, начиная с этапа предпродажных консультаций и заканчивая инсталляцией и ведением проекта.

Продуктовый портфель OCS состоит из разноплановой продукции различных торговых марок. Сотрудники Технического Центра помогут выбрать наиболее оптимальное из возможных решений, проверят спецификации на совместимость оборудования между собой, оптимизируют стоимость. Мы осуществляем сервисные и гарантийные обязательства вендоров по многим продуктовым линейкам. Наши специалисты проверят требования заказчика на соответствие гарантийных условий вендора, подберут необходимый сервис. С более подробной информацией по каждой линейке можно ознакомиться в разделе «Для партнеров», пройдя необходимую авторизацию.

Мы проводим предпроектный консалтинг по выбору технологий и оборудования для партнеров, помогаем в разработке проектов с нуля, а также проводим комплексную экспертизу проектов. Специалисты Технического Центра осуществляют тестирование работоспособности наиболее важных участков решения на демо-оборудовании. В зависимости от пожелания партнера тестирование можно проводить как в офисе OCS, так и на территории заказчика.

Мы помогаем нашим партнерам в подготовке информации для участия в тендерах, а также во взаимодействии с производителями. По отдельным продуктовым линейкам наши технические специалисты проводят расширенную техническую поддержку, вплоть до шеф-монтажа и инсталляции работ, если такой сервис не предоставляет вендор.

Все вопросы и запросы можно адресовать вашим менеджерам по продажам, которые являются вашим проводником в компанию OCS.


Мероприятия

Оборудование Phoenix Contact для судостроения

Компания Phoenix Contact приглашает вас и ваших коллег на семинар, который пройдет 30 мая 2019 года в Санкт-Петербурге. В рамках мероприятия вы узнаете, какие решения предлагает Phoenix Contact в области судостроения, какая продукция прошла сертификацию и подходит для эксплуатации на судах, а также сможете лично пообщаться с экспертами отрасли.

Veeam: Новые возможности Windows Server 2019

С выпуском новой версии Windows Server 2019 многих ИТ специалистов интересует, что нужно знать перед обновлением, каковы основные обязательные функции Windows Server 2019, каков самый безопасный способ обновления, и, самое главное, как подготовиться к работе с Windows Server 2019? Вебинар Veeam ответит на эти и многие другие вопросы! Подключайтесь 22 мая в 11 часов по Москве.

Как технологии Ethernet фабрики меняют корпоративные сети

Приглашаем вас на очередной вебинар компании Extreme Networks. На этот раз мы поговорим о технологиях Ethernet Fabric и о том, как они эволюционировали от нишевых решений для ЦОД и стали флагманским функционалом для сетей корпоративного класса.